Что делать заемщику в случае конфликта с банком-кредитором

Дата: 26.10.2017

Как уладить конфликт с банкомТрудно даже представить, сколько людей ежедневно пользуются различными услугами финансовых организаций. Это могут быть как переводы, так и получение денежных средств, либо наоборот — пополнение карты. Но есть и обратная сторона медали, которая является серьезным ударом по репутации банка. Часто клиенты оказываются чем-то недовольно, например, долго шел перевод либо была большая очередь и им пришлось весь день провести в отделении банка, а может и вовсе, им нахамили. В таких случаях обиженный человек решает разобраться в сложившейся ситуации и наказать виновника. Подобного рода конфликтная ситуация может стать непреодолимым препятствием для многих, поэтому крайне желательно знать, как себя необходимо вести.

Основные моменты, которые Вы должны знать

Каким бы ни был конфликт и разногласие, лучше попробовать решить ситуацию по-мирному. Для этого достаточно связаться с одним из сотрудников банка и обсудить положение. Если он не идет навстречу либо отрицает все предъявленные ему обвинения, тогда уже нужно действовать более решительно, но а пока все варианты решения конфликта с банком без дополнительных санкций:

  1. На месте выразить свое недовольство присутствующим сотрудникам. Стоит сказать, что этот метод наиболее распространенный и действенный, так как сразу можно решить спор.
  2. Второй вариант — связь со службой поддержки при помощи звонка на горячую линию. Оператор до конца дослушает, а потом даст грамотный и действенный совет как поступать дальше. Если же оператор бессилен либо не знает чем помочь, то он не бросит трубку, а подключит более опытного специалиста и тот уже точно поможет.
  3. Если сотрудники не идут на контакт и не хотят общаться и признавать ошибку, оператор также не помогает, тогда остается третий вариант — обратиться к начальнику банковского учреждения. Уж он то точно поможет разрешить конфликт.

Если не получилось

Но если так произошло, что и третий способ не выручил, тогда устные беседы отходят на второй план и пишется жалоба на имя банка. Вот здесь уже реакция будет в обязательном порядке в течении 30 дней.

Каждую конфликтную ситуацию лучше стараться разрешать на месте, как говорится, по горячим следам. Ведь в такой ситуации становится возможным выслушать сотрудника банка, услышать его точку зрения и разобраться тихо и мирно. Ведь разного рода судебные разбирательства не нужны ни банку, так как страдает его репутация, ни клиенту — тут уже вред получает нервная система.