Игра в прятки с микрофинансовыми организациями

Дата: 26.04.2018

Некоторые должники считают, что если прятаться, менять адрес, не отвечать на телефонные звонки, то про них в конце концов забудут и простят им долг.

Но это ошибочная позиция. Лучше идти на диалог, чтобы кредитор увидел потенциального ответственного заемщика.

Отсутствие реагирования на противоправные действия со стороны коллекторских агенств

Зачастую коллекторы ведут себя недозволенно: угрожают, звонят по ночам. В этом случае надо показать, что заемщик знает законы. Заемщик должен подать жалобу в Центробанк и в полицию.

Выдача займа «на любых условиях»

Нельзя соглашаться на любые или заведомо невыгодные условия кредитора. Это будет серьезной ошибкой заемщика. Ведь в такой обстановке, особенно когда при этом еще оказывается давление, человек зачастую не может принять адекватное решение.

Платить, «веря на слово»
Это не поможет избавиться от просрочки, так как в первую очередь погашаются штрафы и проценты, а сумма основного долга оплачивается в последний момент.

Прятки с МФОХоть по микрозаймам и высокий процент, рынок в России развивается семимильными шагами. Микрозайм — широко востребованный и необходимый финансовый инструмент, так как позволяет получить необходимую денежную сумму практически мгновенно. Ведь с развитием интернет-технологий, у заемщиков появилась возможность кредитоваться в режиме онлайн, без потери времени на посещение офисов.
Онлайн-займ — это срочный денежный кредит, который выдается через интернет и является самым популярным в России. Это, можно сказать, мгновенное получение денег без личного присутствия в офисе, без длинных очередей и бумажной волокиты, к тому же – круглосуточное. Это хорошее решение внезапных финансовых трудностей.

Новое в законодательстве

C 2018 года микрофинансовые организации должны регистрировать общение с клиентами. Любой разговор по телефону, обмен сообщениями или отправка письма через интернет — все это микрофинансовые организации должны хранить в своей базе шесть месяцев. А на бумажных носителях — не менее одного года. Также микрофинансовые организации должны предоставить для каждого заемщика такую функцию, как личный кабинет, где клиент сам сможет проверить все данные по совершенной сделке.