Особенности получения кредита предпринимателем

Дата: 3.06.2018

Многие, кто открывает свой бизнес, нуждаются в большом количестве финансов. И, если у кого-то найдется нужная сумма, то многие присматриваются к кредитным предложениям различных банков. Отыскать подходящую организацию с необходимыми условиями достаточно сложно, потому что такие фирмы обычно не хотят сотрудничать.

Кредит для предпринимателя
Подтверждение платежеспособности

Многие финансовые учреждения не любят сотрудничать с предпринимателями, потому что не все из них представляют доказательства платежеспособности. Для того чтобы получить нужную сумму на открытие своего дела, будущему предпринимателю необходимо собрать пакет документов, который будет подтверждать возможность уплаты долга по кредиту. В число документов обычно входят:

1. ИП.
2. Финансовые отчёты за несколько периодов.
3. Учредительные документы.
4. Бумаги по расходам и доходам.
5. Справка о наличии вкладов.
6. Документы на владение имуществом. В качестве имущества могут рассматриваться недвижимость, транспорт, а также земельные участки.

Когда вы подаете заявку на получение кредита, то необходимо убедить банк в своей платежеспособности. При этом одним из хороших вариантов является предоставление поручителей, которые имеют постоянный доход в крупном размере. В том случае, когда ваша компания сотрудничает с крупными организациями, то можно предоставить договора о совместной деятельности, которые будут являться косвенным доказательством вашей платежеспособности.

Некоторые нюансы с документами

Перед тем, как отправляться в банковское учреждение, предприниматель должен привести в порядок все отчётные и финансовые документы. Но, здесь не нужно вести бухгалтерский учёт, но регистры составлять рекомендуется. Они представляют собой немного упрощенный вариант бухгалтерского учета. При помощи этих документов банк сможет определить степень развития предприятия и понять, какое решение ему в итоге вынести. В таких отчетах должны присутствовать следующие данные:

1. Информация о прибыли.
2. Оплата аренды.
3. Расходы на обеспечение деятельности.
4. Затраты на оборудование и расходные материалы.
5. Расходы на зарплату сотрудников.

В том случае, когда вы постоянно следите за своими бумагами, то никаких проблем возникнуть не должно.

Нулевая декларация при получении кредита

Существует очень много причин, по которым в налоговую сдается именно нулевая декларация. Обычно это происходит, когда предприниматель долгое время не работал или только решил начать собственный бизнес. Налоговая декларация является причиной для отказа банка, но так поступают не все организации. Некоторые из них при изучении документов могут согласиться на сделку, но при этом годовой процент будет повышен.